Документальные фильмыВс, 19.05.24, 04:46

Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 »

Новейшие технологии и компьютерная графика помогают воплотить на экране идеи ученых о формах жизни на других планетах. Познакомьтесь с жизнью на Голубой Луне - это совершенно фантастические летающие, прыгающие и парящие существа.

Космос | Просмотров: 330 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 30.12.14 | Комментарии (0)

Галилео Галилей, Исаак Ньютон, Альберт Эйнштейн и Стивен Хокинг - каждый из них выработал радикально новый взгляд на космос. Кто эти великие бунтари, и что позволило им размышлять о немыслимом, выявляя красоту и необычность Вселенной?

Космос | Просмотров: 333 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 30.12.14 | Комментарии (0)

Что мы знаем о нашем появлении на Земле? Откуда мы пришли, куда мы идем, что мы здесь делаем? Ответы далеко не очевидны. Но у нас есть одна область, доступная для исследований, - Солнечная система. Если мы поймем, каким образом она сформировалась, как образовались планеты, почему именно в этом месте, мы непременно узнаем многое о нас самих.

Космос | Просмотров: 272 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 30.12.14 | Комментарии (0)

Космонавты - первые люди, получившие опыт внеземной жизни. Освободившись от привычного веса, они попадают в неестественное для человека состояние. Последствия - космическая болезнь движения, тяжелая голова, дезориентация. А лучшее понимание воздействия невесомости на организм человека является одной из основополагающих задач космической медицины.А для работы в этой области исследований,лучше проверить себя, свое собственное тело, эффект невесомости. В этом фильме рассказывается о невесомости, что человек чувствует входя в это состояние. Каждый год Европейское космическое агентство создает условия для студентов престижных университетов, чтобы они смогли проводить свои исследования в невесомости. Очень интересный фильм, рассказывающий как ведут себя Люди, животные, рыбы, растения в невесомости и как происходят ТАМ обычные для нас явления! там всё по-другому! Смотрите! Не пожалеете!

Космос | Просмотров: 535 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 29.12.14 | Комментарии (0)

Этот фильм расскажет о первом космическом полете на корабле, построенном на частные средства. Мужики в ангаре спроектировали и построили космический аппарат. Слетали несколько раз в космос. И получили кучу денег (Х-Приз). Видимо отдали его спонсору Спонсором этого мероприятия выступал один из босов Microsoft.

Космос | Просмотров: 315 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 29.12.14 | Комментарии (0)

Лунную гонку наши начали проигрывать почти сразу из-за новых ракет, которые взрывались и американы на Луне оказались первыми. И единственными. Зато наши посторили луноход, который был высшим достижением автоматики и механики того времени. Фильм про это и рассказывает - как пришло в голову избрести луноход, как его изобретали, сколько было всяких сложностей, как погиб первый луноход, как было трудно им управлять и много еще чего. Написано, что это первый правдивый фильм о луноходах

Космос | Просмотров: 328 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 29.12.14 | Комментарии (0)

В безднах космического пространства с переменным триумфом проходит беспощадная непрекращающаяся битва 2-ух могучих сил, какая имеет возможность положить конец самому бытию Вселенной. Эти конкурирующие силы, получившие наименования «темной материи» и «темной энергии», готовы разодрать вселенную по частичкам, на мелкие атомы. Если раньше, эксперты астрономы выдвигали концепцию «большого сжатия», полагая, что вселенная сокращается до собственного начального объема, открытие «темной материи» и «темной энергии» поставило под сомнение действительность гипотезы «большого сжатия» и не дает ей больше права на присутствие. Отдельный астрономы сейчас убеждены в том, что в случае победы «темной материи» над «темной энергией», расширение вселенной будет длиться замедленно, и ход постепенного угасания звезд из-за недостатка энергии доставит во вселенную холод и тьму, сделав ее мертвой. Остальные ученые выставляют наиболее пессимистическую догадку насильственной смерти вселенной - когда воздействие темной энергии ускорит ее бурное расширение, и совершаться оно станет все с большей и большей быстротой. В итоге, превышая гравитационные силы, темная энергия разметает всю вселенную на небольшие частицы, вплоть до элементарных частей - образующих ее сердце и душу.Но, пока до прогнозируемого конца мироздания остается еще 50 млрд лет, наука станет продолжать собственные поиски и изыскания, делая огромные скачки от гипотезы к гипотезе, на тему того, как проистекало происхождение Вселенной, и каковым станет ее финиш.

Космос | Просмотров: 373 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 29.12.14 | Комментарии (0)

Где-то недалеко от земли звезда доживает свои последние часы - и взрывается во вспышке сверхновой звезды. На ее месте остается самый странный феномен из всех наблюдаемых в космосе - черная дыра. В нашей галактике их могут быть миллионы. Однако сейчас появляются свидетельства о еще более зловещих явлениях - черных дырах неизмеримых размеров и силы. Сейчас астрономы занимаются их детальным изучением и понимают, что они намного больше, сильнее и разрушительнее, чем кто-либо мог вообразить. Мы привыкли думать, что черные дыры далеко от нас. Но что, если одна из них находится буквально у нас на пороге?

Космос | Просмотров: 379 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 29.12.14 | Комментарии (0)

Астероиды и кометы: каждый год миллионы этих "шальных пуль” пронзают небеса, а тонны малых метеоритов падают на поверхность нашей планеты! Около 65 миллионов лет назад динозавры исчезли с лица земли в результате, как многие полагают, глобальной космической коллизии. Может ли нечто подобное случиться снова? Ученые полагают, что столкновение с Землей астероида диаметром всего 1600 метров вызовет глобальную катастрофу…Присоединитесь к удивительному геологу Юджину Шумэйкеру и его жене Керолин, которые начертали новую карту небес, нанеся на нее более тридцати комет и несколько сотен астероидов, обнаруженных ими. Теперь, когда мы знаем, какая опасность нам грозит, как же нам защитить себя? Ключ к астероидам, готовящимся нанести смертельный удар, вы найдете в ночном небе над нашей планетой

Космос | Просмотров: 387 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 29.12.14 | Комментарии (0)

История Ракетно-космической корпорации Энергия,событий в покорении космоса,будущее космонавтики.

Космос | Просмотров: 515 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 29.12.14 | Комментарии (0)