Документальные фильмыПн, 06.05.24, 07:33

Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 »

Август 2007 г. Запуск геологического зонда NASA с целью поиска на Марсе воды и, возможно следов органической жизни. При ужатом бюджете по причине аварии предыдущего зонда, практически на запасных частях от предшественника. Показан процесс успешного поиска причин его неудачи. Сюжет держит зрителя в постоянном напряжении (как и принято у янок) до самого конца - удачной посадки зонда на поверхность Марса после 10 месяцев полёта . Я лично не мог оторваться..

Космос | Просмотров: 344 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 29.12.14 | Комментарии (0)

Космический телескоп «Хаббл» - крайне сложный иструмент, который должен был изменить наше представление о Вселенной. Но вскоре НАСА обнаружило серьезный дефект главного зеркала. Подготовленная к 50-летию НАСА передача позволит вновь взглянуть на ключевые в истории космического агентства полеты. Вы увидите все, начиная с первых попыток преодолеть звуковой барьер и исторической высадки на Луну и кончая запуском первого «Шаттла» и головокружительной прогулкой в открытом космосе Брюса МакКандлесса. Эта увлекательная серия передач посвящена великим достижениям человека, который всегда смотрел в небо и стремился «дотянуться 7; до Луны. Сериал рассказывает о захватывающей истории космических полетов, а съемки выполнены в HD-формате. О деятельности НАСА в течение 50 лет рассказывают непосредственные участники событий. Перед вами выступят все, чья жизнь была связана с увлекательными космическими открытиями — от космонавтов до поваров. Каждая серия посвящена отдельному полету. Пристегните ремни!

Космос | Просмотров: 350 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 29.12.14 | Комментарии (0)

Описание: Около 13 миллиардов лет назад ослепительный взрыв дал рождение Вселенной, пространству и времени. С тех пор беспрерывно продолжается эволюция от простого к сложному. Огромный космический ковер появился из микроскопической пустоты. И теперь в фантастическом балете участвуют сотни миллиардов галактик, каждая из которых населена сотнями миллиардов звезд. Затерянная в дальнем уголке нашей Галактики, которая называется Млечный Путь, одна звезда, наше Солнце, щедро делится своим теплом с 9 планетами, которые ее окружают. На одной из них, Земле, с позволения Солнца и поддерживается жизнь. Рассказывая о расширении и становлении Вселенной, астрофизики напоминают нам о том, что человек является лишь частицей звездной пыли.

Космос | Просмотров: 422 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 29.12.14 | Комментарии (0)

Космические столкновения на уровне галактик впечатляющие, но очень медленные явления. Симуляция на компьютерах позволяет в деталях увидеть картину в динамике. Между тем нашей галактике весьма повезло, и через несколько миллиардов лет ее ожидает столкновение с более крупной галактикой - Андромедой, и образование супергалактики Андромилки)

Космос | Просмотров: 339 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 28.12.14 | Комментарии (0)

Свыше 50 миллионов лет назад в Землю врезался гигантский астероид. Его обломки оказались на орбите, и из них возникла Луна. Но как выглядела наша Земля до этого?

Космос | Просмотров: 360 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 28.12.14 | Комментарии (0)

Скрытая масса (англ. Dark matter) (в космологии и астрофизике также тёмная материя, тёмное вещество, тёмная энергия) — общее название совокупности астрономических объектов, недоступных прямым наблюдениям современными средствами астрономии (то есть не испускающие электромагнитного излучения достаточной для наблюдений интенсивности), но наблюдаемым косвенно по гравитационным эффектам, оказываемым на наблюдаемые объекты. Чёрная дыра — область в пространстве-времени, гравитационное притяжение которой настолько велико, что покинуть её не могут даже объекты, движущиеся со скоростью света. Граница этой области называется горизонтом событий, а её радиус (если она сферически симметрична) — гравитационным радиусом. Эффе́кт До́плера — изменение частоты и длины волн, регистрируемых приёмником, вызванное движением их источника или приёмника. Квазар (англ. quasar — сокращение от QUAsi stellAR radio source — «похожий на звезду радиоисточник») — класс внегалактических объектов, отличающихся очень высокой светимостью и настолько малым угловым размером, что в течение нескольких лет после открытия их не удавалось отличить от «точечных источников» — звёзд.

Космос | Просмотров: 321 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 28.12.14 | Комментарии (0)

До тех пор пока метеорит не достиг Земли, его называют метеороидом. Метеороид влетает в атмосферу со скоростью от 11 до 30 км/с. Проходя сквозь атмосферу, он теряет от 10 до 90% начальной массы. Крупнейшим из найденных метеоритов считается железный метеорит Гоба, вес которого оценивается в 60 тонн. Его никогда не сдвигали с того места, где нашли…

Космос | Просмотров: 525 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 25.12.14 | Комментарии (0)

За последнее время люди многое узнали о планетах и звездах Солнечной системы. Известны их размеры, вес и состав, расстояние от каждой планеты до Солнца, а современные астрономические приборы, такие, как радиотелескопы и космические зонды, позволили сделать ряд гипотез о возникновении звезд. Сериал ВВС "Планеты" приглашает вас в невероятное путешествие по Солнечной системе, а так же за ее пределы, в поисках новых миров. Вы увидите сами - насколько велика и необъятна Вселенная.

Космос | Просмотров: 293 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 25.12.14 | Комментарии (0)

В начале нового тысячелетия мы стоим на пороге самого великого путешествия, которое когда-либо совершало человечество. На покрытый льдом спутник Юпитера Европу, который находится от нас на расстоянии 900 млн. километров, приземлится космический корабль. Его цель - поиск жизни. Наш космический корабль пересечет галактику и исследует среду чтобы ответить на главный вопрос - одиноки ли мы во вселенной?

Космос | Просмотров: 356 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 25.12.14 | Комментарии (0)

Представьте себе среду, в которой вы сможете поднять 500 тонн. Вообразите планету с озерами из жидкого природного газа. Представьте планету, где один вулкан больше всех вулканов Земли, вместе взятых. Прежде главными объектами нашего внимания в солнечной системе были 9 планет, но начав путешествовать к ним, мы не могли не заинтересоваться тем, что совсем рядом - их спутниками. 95 различных миров, теперь мы знаем, что там самые экзотические уголки солнечной системы.

Космос | Просмотров: 399 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 25.12.14 | Комментарии (0)