Документальные фильмыПн, 06.05.24, 04:58

Страницы: « 1 2 3 4 ... 17 18 »

Всех нас учили в школе что вселенная состоит из атомов. На самом деле атомы составляют только 5% материи во вселенной, остальное для нас пока загадка. В космосе есть что-то еще, другая реальность, которую мы только начинаем открывать для себя.

Космос | Просмотров: 316 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 17.11.15 | Комментарии (0)

Как нибудь вечером, после заката, присядьте и посмотрите вверх. Вы сможете наблюдать за эпической драмой, в которой участвуют миллиарды актёров - звёзд, у каждой из которых своя история. Престарелые красные гиганты так раздулись, что вот-вот взорвутся. Сверхновые - самые зрелищные объекты во вселенной. Загадочные чёрные дыры - космические надгробные плиты, которые мы только начинаем понимать. А на рассвете мы сможем увидеть звезду в расцвете сил. Изучая жизни и историю этих звёзд учёные разгадали множество тайн вселенной и определили наше место в ней. В конце концов, мы приблизимся к пониманию великих тайн науки. Это рассказ о звёздах.

BBC-Discovery | Просмотров: 295 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 16.11.15 | Комментарии (0)

Земля из космоса приглашает вас на эпические поиски обнаружения невидимых сил и процессов, которые поддерживают жизнь на нашей планете и впервые вы увидите их в действии в их естественной среде в ярких деталях. Эти поистине уникальные изображения будут изучать глубочайшие тайны существования, вызвав глубокие вопросы и сложные старые предположения о том, как работает система Земли.

Космос | Просмотров: 252 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 16.11.15 | Комментарии (0)

В нашей галактике около 60 миллиардов планет. Астрономы посылают сообщения в космос стараясь связаться с ними, и вероятно это лиш вопрос времени... Когда и как пришельцы прибудут на Землю, это рассматривает ряд ученых...

BBC-Discovery | Просмотров: 295 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 15.11.15 | Комментарии (0)

Между синим небом над нами и бесконечной чернотой космоса лежит граница, полная загадок, которую ученые только начали исследовать. Незримая граница, на которой происходят одни из самых загадочных и завораживающих явлений природы: переливающиеся сияния, блеск горящих метеоров, и грандиозные вспышки, которые взмахиваются вверх из грозовых туч, - неуловимые спрайты.

Космос | Просмотров: 285 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 09.11.15 | Комментарии (0)

Документальный сериал «Крайности космической природы» в максимально реалистичной форме знакомит телезрителей с некоторыми наиболее зрелищными и экстремальными погодными катаклизмами во Вселенной. Сериал дарит возможность мысленно побывать на других планетах и во всех подробностях увидеть интересно визуализированные метеорологические аномалии, происходящие в наиболее отдаленных уголках нашей Вселенной: силу и мощь бурь на Сатурне, пылевые марсианские смерчи, непрекращающиеся кислотные дожди на Венере, перед которыми не устоять даже самой закаленной стали.

BBC-Discovery | Просмотров: 364 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 07.11.15 | Комментарии (0)

Звездное небо было объектом внимания людей с доисторических времен. И неудивительно, ведь именно в глубинах вселенной зародилась жизнь. В наши дни, благодаря современным технологиям, самые невероятные и удивительные секреты вселенной стали доступны для понимания. Космические корабли и роботизированные зонды исследуют, сканируют и фотографируют миллиарды отдаленных планет. С помощью уникальной передовой технологии "Наша вселенная 3D" даст вам возможность насладиться сногсшибательными видами и разгадать необыкновенные звездные феномены, не выходя из дома.

Космос | Просмотров: 241 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 07.11.15 | Комментарии (0)

"Сегодня, 25 июня 1974 года, в СССР осуществлен запуск ракеты-носителя Протон, которая вывела на орбиту советскую научную космическую станцию "Салют-3". Это сообщение ТАСС было опубликовано во всех газетах, передано по радио и телевидению. Правду о том, что было запущено на орбиту, знали только специалисты, Генеральный штаб вооруженных сил и Пентагон. Тяжелая стратегическая межконтинентальная ракета вывела в космос боевую разведывательную орбитальную станцию "Алмаз" для проведения пробных стрельб из бортового орудия. Это и сегодня звучит как фантастика. Но конструктор этой станции и этой ракеты, дважды Герой Социалистического труда, лауреат Ленинской и Государственных премий, академик Владимир Николаевич Челомей, умел удивлять и свою страну, и мир.

Космос | Просмотров: 305 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 05.11.15 | Комментарии (0)

Добро пожаловать на международную космическую станцию. Это самое экстремальное из мест, находящееся на расстоянии 400 км над поверхностью Земли, где могут жить люди.

National Geographic | Просмотров: 380 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 04.11.15 | Комментарии (0)

Космический аппарат Rosetta достиг цели своего 10-летнего полёта. Он максимально приблизился к комете 7P/Чурюмова-Герасименко. Завтра ожидается высадка спускаемого зонда Philae Европейского космического агентства. Впервые земной аппарат опустится на поверхность кометы. Обозреватель журнала «Новости Космонавтики» Игорь Афанасьев рассказал в беседе с RT, что уникальность данного исследования состоит в том, что, по мнению учёных, «в составе ядра кометы могут находиться вещества, из которых была сложена солнечная система. 12 ноября может произойти беспрецедентное событие в области исследования космоса – впервые на поверхность кометы опустится специальный зонд, который сделает снимки и возьмёт пробы грунта, сообщается на сайте Европейского космического агентства. Сконструированный для этой миссии космический аппарат Rosetta достиг цели своего 10-летнего путешествия и максимально приблизился к комете 67P/Чурюмова-Герасименко. Завтра он направит к поверхности этого космического объекта специальный модуль Philae. Это происходит на расстоянии 500 млн км от Земли.

National Geographic | Просмотров: 249 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 04.11.15 | Комментарии (0)