Документальные фильмыСб, 18.05.24, 22:26

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 17 18 »

Период с 1968 по 1972 года на Луну отправилось 9 космических экипажей, и на поверхности другого небесного тела стояли 12 человек. Эта документальная история именно об этом.

Космос | Просмотров: 284 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 24.10.15 | Комментарии (0)

Каждый день астрономы занимаются изучением новых планет за пределами нашей Солнечной системы. Эти странные миры заставляют научных деятелей переписывать биографию нашей системы. Её возникновение - очень непростая история о постоянно орбитах, напротив - повесть об адском пламени и планетарном пинболе. И это чудо, наша планета, постоянно находилась в центре внимания.

BBC-Discovery | Просмотров: 351 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 23.10.15 | Комментарии (0)

Теория хаоса вызывает в наших умах картины непредсказуемой погоды, краха и бессилия науки. Но хаос подготовил для нас совсем другую захватывающую сторону, которую ученые только сейчас начинают понимать. Как оказалось, теория хаоса дает ответ на вопрос, который человечество искало на протяжении многих тысячелетий — как же мы все здесь оказались? Документальный фильм намеревается раскрыть вам одну из величайших тайн науки. Что же движет вселенной, которая началась как пыль и в итоге закончилась разумной жизнью?

BBC-Discovery | Просмотров: 419 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 21.10.15 | Комментарии (0)

Действительно ли существует жизнь за пределами нашей планеты? В этом документальном фильме вы увидите невероятные съемки НАСА и интервью с астронавтами и учеными, рассказывающих истории про НЛО.

BBC-Discovery | Просмотров: 393 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 21.10.15 | Комментарии (0)

Документальный сериал рассказывает о последних научных открытиях, которые были сделаны в области астронавтики, астрофизики и других наук. Астрофизик Нил Деграсс Тайсон с соавторами расскажет об открытых законах мира космоса, о возможности межпланетных путешествий и наблюдении за космическими процессами. Все самые сложные понятия представлены с потрясающей четкостью, в повествовании соединяются научная точность и эмоциональность. Трехмерная компьютерная графика, уникальные съемки и использование спецэффектов делают каждый эпизод захватывающим и необычным.

Космос | Просмотров: 276 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 21.10.15 | Комментарии (0)

Сможет ли человечество ответить на вопрос: "Насколько велика наша Галактика?" Ученые, смоделировав карту Вселенной, пытаются найти разгадку ее размеров ...

BBC-Discovery | Просмотров: 367 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 20.10.15 | Комментарии (0)

Описание: Далеко далеко, в скрытых глубинах Космоса планеты настолько удивительные, что их описания нет даже в научной фантастике. Впервые в истории ученые открывают чужие миры за пределами Солнечной системы. Пространства, где лёд горяч, а дожди железные, их нет на карте, они загадочны и не предсказуемы. Ученые стремятся к величайшему открытию: найти, спрятанные где-то среди неведомых миров планеты, похожие на нашу. Тайны похожих экзотических планет ждут своего раскрытия по всей галактике. Но астрономы не успакоются пока не найдут священный грааль - планету, похожую на нашу, способную поддержать жизнь, другую Землю...

National Geographic | Просмотров: 329 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 12.10.15 | Комментарии (0)

Описание: Бескрайняя, необозримая и сложная Вселенная уже несколько тысяч лет является предметом восхищения и объектом научных исследований.
Ее загадки могут показаться далекими и непостижимыми, но нам на помощь приходит профессор Джим Аль-Хали.
Он попытается обяснить всё что известно о вселенной и немного больше.

BBC-Discovery | Просмотров: 321 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 12.10.15 | Комментарии (0)

Описание: Кто мы? Почему мы здесь? Откуда мы пришли? Это самые фундаментальные и извечные вопросы которые мы можем задать. И это неотъемлемая часть человеческой природы, которая стремится найти на них ответы. Мы можем проследить нашу родословную на протяжении сотен тысяч лет до самой зари человечества. Но на самом деле наша история простирается гораздо дальше: Она начинается с начала вселенной.

Наша Вселенная зародилась примерно 13,7 миллиардов лет назад, и сегодня она наполнена более чем 100 миллиардами галактик. И каждая из них содержит сотни миллиардов звезд и захватывающие разнообразие чудес. В этом новом революционном документальном цикле профессор Брайан Кокс рассказывает эпическую историю нашей Вселенной, тем самым показывая, что мы её неотъемлемая часть.

BBC-Discovery | Просмотров: 391 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 12.10.15 | Комментарии (0)

Описание: В сериале Вселенная с помощью современной компьютерной графики и, основываясь на передовых исследованиях в области космоса, создатели фильмы смогли воссоздать то, что происходит на других планетах, в других галактиках, вообразить какие формы жизни могли бы развиться в других атмосферах. Вы сможете увидеть космические бедствия, параллельные вселенные, скорость света и узнать многое другое о тайнах космоса.

Viasat History | Просмотров: 542 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 12.10.15 | Комментарии (0)