Документальные фильмыПн, 06.05.24, 01:28

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 17 18 »

После путешествия длиной в три миллиарда миль космический зонд "Новые горизонты", отправленный к Плутону почти 10 лет назад, впервые передал на Землю уникальные снимки этой далекой планеты. В этой передачи мы узнаем о трудностях, которые пришлось преодолевать разработчикам проекта и перспективах в изучении последнего и самого далёкого объекта Солнечной системы - карликовой планеты Плутон.

National Geographic | Просмотров: 294 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 02.11.15 | Комментарии (0)

Гиганты:
Существуют планеты во много раз больше Земли. Юпитер, Сатурн, Нептун и Уран относятся к планетам-гигантам. Чтобы долететь до ближайшей из них, современному космическому кораблю понадобится около пяти лет.
Луна:
Еще 40 лет назад о Луне было почти ничего неизвестно. Ответы на многие вопросы были найдены только в конце прошлого века - в так называемую "эру космических открытий". Но происхождение Луны до сих пор остается загадкой.

BBC-Discovery | Просмотров: 364 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 02.11.15 | Комментарии (0)

Звезда:
Для наших предков небо всегда было загадкой, но Солнце - источник тепла, света и самой жизни - вызывало особый интерес. На протяжении всей своей истории человечество пыталось понять истинную природу Солнца и осознать его роль во Вселенной.
Атмосфера:
Благодаря атмосфере на Земле есть жизнь. Чтобы изучить и понять другие планеты - нужно прежде всего изучить их атмосферу. Марс и Венера на стадии формировании имели сходную с Землей атмосферу, но ее развитие на всех трех планетах пошло по разному пути.

BBC-Discovery | Просмотров: 578 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 02.11.15 | Комментарии (0)

Жизнь:
У нашей планеты особая черта, отличающая ее от других планет солнечной системы - она живая. Но единственная ли это колыбель жизни в голой и бесплодной Вселенной?
Судьба:
Человечество уже давно задумывается о возможности колонизации других планет Солнечной системы. Наиболее подходящая для этого планета - Марс. На Марсе есть все необходимое для возникновения жизни.

BBC-Discovery | Просмотров: 327 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 02.11.15 | Комментарии (0)

Другие миры:
Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон - эти девять планет, обращающихся по огромным орбитам вокруг Солнца, и составляют нашу Солнечную систему. Но в 1926 году, ученые были уверены в существовании лишь 8 планет. И только в 1929 появилась версии существования девятой планеты - Плутона.
Твердая земля:
На Земле до сих пор идут активные геологические процессы - изменения земной коры. Земля извергает вулканическую лаву, создавая новые ландшафты. А существуют ли вулканы и водоемы на других планетах?..

BBC-Discovery | Просмотров: 334 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 02.11.15 | Комментарии (0)

Почему людей так влечет к ночному небу? Почему мы пытаемся найти в Космосе очаги жизни, но при этом сомневаемся, что там есть обитаемые миры? В мире есть несколько групп очень опытных ученых, которые разделяют одну точку зрения: мы не одиноки во Вселенной и на других планетах есть жизнь! В нашей солнечной системе, в 200 триллионах километров от Земли есть планета, которая может показаться нам весьма знакомой. Обнаружение планеты Gliese 581 c - это невероятное открытие. Оно показывает нам, как близко мы подобрались к планетам, напоминающим нашу Землю... И если ученые правы, то, возможно, вскоре мы сможем ответить на важнейший вопрос в истории: одни ли мы во Вселенной?

BBC-Discovery | Просмотров: 317 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 30.10.15 | Комментарии (0)

Фильм посвящен жизни и научной деятельности гениального учёного, благодаря которому человечество сделало первые шаги в изучении и покорении космоса. Константин Циолковский - автор многочисленных работ в сфере аэродинамики, воздухоплавания, пропагандист идей покорения космического пространства и автор научно-фантастических произведений, а кроме того - уникальный человек, яркая личность, учитель, мечтатель. Авторы фильма попытались не только воспроизвести ключевые события из жизни этого человека, но и показать мир его фантазий – в проекте много компьютерной графики и захватывающих 3D-эффектов

Космос | Просмотров: 440 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 28.10.15 | Комментарии (0)

Спустя 50 лет после того, как человечество покорило космос, образовалось тревожащее наследие - разрастающееся орбитальное кольцо обломков, угрожающее безопасности орбит Земли. Возникла необходимость предпринять действия, направленные на очистку орбиты нашей планеты.

Космос | Просмотров: 293 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 28.10.15 | Комментарии (0)

Солнце. Ближайшая к нам звезда. Осенью 2003 она выделила энергию, равную 200 миллиардам водородных бомб, образовавших волну разогретых заряженных частиц, со скоростью 6 миллионов миль в час. Это была одна из сильнейших зарегистрированных бурь, и её целью была Земля. Направленная на Землю солнечная энергия заставила астронавтов на космической станции укрыться в самых укромных ее уголках. Свет погас, линии связи обрезаны, авиаперелеты отменены ради безопасности. Буря стала напоминанием, что мы все живем благодаря милости Солнца. Ему подвластна вся наша жизнь - наш климат, наша пища, наши тела. Справится ли наша технологически зависимая цивилизация с еще одним суперштормом?

BBC-Discovery | Просмотров: 334 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 26.10.15 | Комментарии (0)

Ничто не притягивает нас больше, чем опасные места, находящиеся за рамками нашего понимания. Одно из таких мест наверное самое странное из всех - это чёрная дыра, точка выхода из Вселенной, скрытая потайная дверь в ткани времени и пространства... Сверхкрупная черная дыра (квазар) решила "перекусить". Когда чёрная дыра начинает "обедать", пожирая материю, она начинает выбрасывать энергию. Каково это погрузиться в пустоту, проникнуть в темные тайны черной дыры? Астрономы попытаются это выяснить. Впервые черная дыра, находящаяся в самом центра нашей Вселенной готова приоткрыть свои тайны. Как космический ветер, эта энергия уносит материю обратно от центра галактики, не давая ей соединиться и образовать новые звезды. Вывод такой: общее число звезд в галактике напрямую зависит от того, насколько мощная чёрная дыра в её центре. Чёрные дыры - это абсолютный механизм, движущая сила, которая определяет допустимые размеры и возможно форму галактики. Единственное, что мы знаем о черных дырах - они являются границей между видимой Вселенной и тем местом, что находится за пределами, доступными науке. Астрономы планируют наблюдать в марте редкое явление — поглощение чёрной дырой гигантского газового облака внутри галактики Млечный путь. Обреченное облако G2, космический объект в три раза тяжелее Земли, неумолимо движется к супермассивной черной дыре в центре нашей галактики, известной как Стрелец А. Она расположена на расстоянии 26 тысяч световых лет от нашей планеты. Газовое облако, которое, по остроумному определению астрономов, станет для черной дыры самым сытным обедом за века, приблизится к ней вплотную уже весной этого года, и редчайшее зрелище поглощения ознаменуется невероятным космическим фейерверком, мощнейшими вспышками рентгеновских лучей. В предвкушении астрономы из Европейской южной обсерватории уже создали компьютерную симуляцию того, как, возможно, это будет выглядеть. Но на деле картина может оказаться еще более впечатляющей. Все зависит от того, что внутри облака. Если там в основном водород, то вспышки, излучения могут длиться годами. За трансляцией поглощения, которую будет вести телескоп Swift, могут наблюдать не только специалисты, но и все желающие онлайн на специальном сайте.

BBC-Discovery | Просмотров: 418 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 25.10.15 | Комментарии (0)