Документальные фильмыСб, 18.05.24, 22:53

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 17 18 »

Описание: В сериале Вселенная с помощью современной компьютерной графики и, основываясь на передовых исследованиях в области космоса, создатели фильмы смогли воссоздать то, что происходит на других планетах, в других галактиках, вообразить какие формы жизни могли бы развиться в других атмосферах. Вы сможете увидеть космические бедствия, параллельные вселенные, скорость света и узнать многое другое о тайнах космоса.

Viasat History | Просмотров: 385 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 12.10.15 | Комментарии (0)

Viasat History | Просмотров: 394 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 12.10.15 | Комментарии (0)

Viasat History | Просмотров: 414 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 12.10.15 | Комментарии (0)

Viasat History | Просмотров: 391 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 12.10.15 | Комментарии (0)

Viasat History | Просмотров: 405 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 12.10.15 | Комментарии (0)

Описание:
Красная планета Марс - обитаема она или нет? Вот уже более 40 лет НАСА мечтает о путешествии к Марсу, которое займет, по подсчетам ученых, два года. Чтобы это сделать, нужны специальные ракеты и новое поколение астронавтов, способное выжить в космосе в условиях полета. Сможет ли НАСА осуществить эту мечту?

BBC-Discovery | Просмотров: 290 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 11.10.15 | Комментарии (0)

Одиноки ли мы во вселенной? Есть ли жизнь на Марсе? Кажется, подобные вопросы остались в далеких 60-х, когда человечество переживало время космической романтики. XXI век отличается прагматизмом. Однако на рубеже веков факты открытий похожих на землю планет, обнаружения следов бактерий на метеорите в Антарктиде и воды на Марсе привели к росту интереса ученых и государственных чиновников к поиску инопланетян. В 2003 году NASA выделило пять миллионов долларов на поиски инопланетян. В 2007 году в США открылась новая астрономическая обсерватория, главной задачей которой стал как раз поиск инопланетян. А что Россия? Наши исследователи утверждают: мы первые войдем в контакт с братьями по разуму, и произойдет это в ближайшее время.

Космос | Просмотров: 277 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 08.10.15 | Комментарии (0)

Хотя время - одна из основ мироздания, действительно ли мы знаем, что это такое? Путешествие к истокам Большого Взрыва, по мнению физиков, откроет нам основные секреты времени.

National Geographic | Просмотров: 296 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 02.10.15 | Комментарии (0)

Когда мы говорим о масштабах вселенной, мы понимаем необьятное пространство космоса простирающегося на миллиарды световых лет. Что мы видим в радиотелескопы и на снимках космических изображений; звезды, галактики, планеты и другие крупные космические тела. Астрономические тела движутся под воздействием силы притяжения, существующие законы вселенной неизменны, верны, но есть другая вселенная невидимый мир, который управляет всем что мы видим. Если дойти до видимых масштабов микромира, он в триллионы раз меньше привычного нам, законы там намного менее логичны, чем те к которым мы привыкли в крупном масштабе. Чудеса микровселенной начинаются с десятимиллиардной метра или с размера атома, на этом уровне материя меняет свое поведение, поэтому ученые разработали новую систему законов, чтобы описать происходящее; они назвали это квантовой теорией.

Viasat History | Просмотров: 737 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 02.10.15 | Комментарии (0)

Наша Вселенная таит в себе много неразгаданных тайн и загадок. Человечество знает о вселенной лишь крошечную долю. Хотя в последние годы изучение космоса дает определённые шаги вперёд, благодаря современным технологиям. Теперь ученые даже могут дать ответ на вопрос "Что же ждет нашу Вселенную в будущем". Смотрите документальный фильм "Будущее Вселенной" и узнаете все тайны, до сих пор скрытые от нас.

National Geographic | Просмотров: 313 | Загрузок: 0 | Добавил: Yurets | Дата: 02.10.15 | Комментарии (0)